пятница, 20 апреля 2012 г.

Похвала и линчевание, или На ошибках учимся

Итак, доброго времени суток!

Сегодня я расскажу о самых удачных и самых неудачных SMM кейсах, которые я сама наблюдала как пользоватль.
Для начала бочка мёда, или кого хочется похвалить. Из очевидных лидеров по контенту я вижу свои любимые новостные ресурсы - zn и ain. Только информация, ничего лишнего. Единственное что на последнем ресурсе новости Интернет бывают с запаздыванием на пару часов, но в целом я рада, что все заголовки я могу читать в ленте фейсбука, не отрываясь на переходы на сайт и перехожу лишь в случае заинтересованности конкретной статьёй.

tochka.net - хороший ненавязчивый контент, быстрая реакция на сообщения в админку.

Picnic - неоднозначное впечатление. С одной стороны они как будто провоцируют (но провокация не обязательно плохо, ведь они получают реакцию). Что круто - конкурсы и призы, которые они разыгрывают (очень вкусный глинтвейн), с другой стороны они слишком часто постят, причём по большей части баян. SMMщики спрашивают у пользователей советы по поводу конкурса - это даёт чувство вовлечённости, но негативно отображается на их профессиональном имидже.

Maxi - идея хорошая, контент продуман, конкурсы хорошие, довольно быстрая реакция админов, но есть жирнющий минус. Когда я выиграла именную карту и попросила выслать почтой, она мне так и не дошла. Все свалили на почту, но мне даже не приходило уведомление про якобы отправленное заказное письмо, звонки на почту ничего не дали. Не извинились, не предложили сделать новую карту - кануло в Лету.

Superdeal - реагируют не очень быстро, но проблемы решают. Та же ситуация с Покупоном, в принципе одного поля ягоды.

Bud - глючное приложение для конкурса, которое не работает у 50% пользователей.

Фокстрот - хотели отдать айпад боту, совсем неграмотно. Контент ок, но не фонтан.

blog.imena.ua - грамотная стратегия, разыгрывая билеты на айфорум поднабарали себе целевой аудитории, заодно и подписчиков.

Обуховская фабрика - взорвала интернеты, непонятна лишь цель, скорее всего просто стёб. Но показательно, ничего не просят купить, наоборот - образцы раздают. Что лишний раз подтверждает, что умеючи можно продать или продвинуть всё, что угодно.Чего и вам желаю!

Добавляйте, спорьте, дискутируйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий